От намерения создавать изменения до осуществления прорыва

Разрабатывая цифровой продукт, мы следуем всем правилам качества и профессионализма — и так прорыв становится возможным. Вот почему каждый день мы усердно работаем над тем, чтобы предоставлять услуги безупречного качества.

Стратегия дизайна

Опытные разработчики знают, что внедрение идеи без подтверждения гипотезы в реальном мире или слепое воспроизведения действий других игроков на рынке ведет к решениям, которые не приносят ценности конечному потребителю. Маркетинговые исследования и разработка концепции продукта — это и есть тестирование идеи перед ее внедрением в масштабный проект: чтобы определить, достигнута ли цель.

Результаты стратегии дизайна

  • Аудитория и описание рынка
  • Анализ конкурентов
  • Сценарии использования
  • Перечень функциональности
  • Примерный прототип
  • Навигационная карта проекта

Дизайн

Подсознательно все люди стремятся к системным и красивым решениям. Хороший дизайн-проект никогда не бывает просто выдуманной концепцией. Хороший дизайн — это прежде всего порядок, далее — верно расставленные акценты, а красивые формы и цвета — в конце. Хороший дизайн — ключ к человеческим сердцам, и он невозможен без этих трех основных элементов.

Определение информационной архитектуры является основой системы и предназначено для упрощения структуры данных таким образом, что при любом количестве функций продукт остается простым и легким для использования.

Создание удобства для пользователя, что возможно только благодаря анализу поведения реальных людей. Чтобы процесс использования был приятным и доступным, продукт должен быть простым в применении даже для трехлетнего ребенка.

Создание интерфейса пользователя, целью которого является достижение конкретных целей и решение конкретных задач. Важно привлечь внимание к основным функциям и спрятать менее важные, и сделать это так, чтобы основные действия требовали лишь нескольких кликов или касаний.

Ведь люди пользуются мобильными приложениями только тогда, когда это действительно удобно.

Результаты дизайна

  • Схема структуры данных
  • Навигационная карта
  • Базовая компоновка структуры
  • Интерактивные прототипы
  • Тестирование, проводимое заказчиком
  • Окончательные макеты
  • Интерактивный дизайн
  • Стратегия сообщений
  • Ресурсы для разработки

Разработка

Основная цель нашей команды — внедрять инновации и делать так, чтобы продукт отвечал потребностям бизнеса и пользователей. Мы знаем, что смелые идеи с отличным дизайном заслуживают лучшей реализации. И поэтому важно иметь правильную архитектуру, которая работает для тысяч или миллионов пользователей, чистую базу кода, которая имеет решающее значение для удовлетворения потребностей ранних последователей путем развития продукта в новых направлениях. Также необходимо принципиальное обеспечение качества вплоть до запуска продукта на конкретной платформе — это важно.

Результаты разработки

  • Схемы архитектуры
  • Развернутые приложения
  • Исходный код
  • Документация интерфейса программирования приложений (API)
  • Документация кода
  • План тестирования
  • Тестовые сценарии
  • Тестирование модулей
  • Автоматизированное тестирование
  • Нагрузочное тестирование
  • Все параметры доступа

Поддержка

Мы разделяем мнение креатора. Важно иметь партнера, который всегда готов помочь в случае необходимости: независимо от того, касается ли это улучшения продукта или оперативного устранения недостатков и замечаний, или анализа обратной связи от клиентов и быстрого обновления благодаря созданию новых версий.

Мы ценим креаторов, с которыми сотрудничаем, и рады помочь им создать собственную команду, помочь им нанять лучших специалистов, передать знания для дальнейшей успешной разработки.

From the Intent to Change to the Breakthrough

We strictly adhere to all rules for creating digital products, making breakthroughs possible. That's why we work diligently everyday to make services of impeccable quality.

Design Strategy

Experienced creators know that implementing an idea without first confirming the hypothesis in the real world, or blindly copying other market players, leads to solutions that don't bring value to the end user. Market Research and Product Concept make it their responsibility to test ideas on real people to determine whether we've hit the target before building the big product.

Design Strategy Deliverables

  • Audience and Market Description
  • Competition Report
  • Use Case Scenarious
  • Functionalities List
  • Rough Prototype
  • Project Road Map

Design

Subconsciously, all people stretch to something that is systemic and beautiful. Great design is never just something fancy. Great design is first order, correct accents second, and beautiful forms and colors at the end. Great design is the key to peoples' hearts and is impossible without these three key features:

Defining the Information Architechture, which is the foundation of a system and responsible for making the data structure so simple that with any number of functionalities the product remains simple and easy to use.

Creating a great User Experience, which is possible only by analyzing the behavior of real people. To make the product experience enjoyable and memorable it needs to be so easy to use that even a 3-year-old child can do it.

Crafting a User Interface, whose purpose is to pursue a specific goal and solve specific tasks. It is important to highlight the main functions and hide those less important, and make it so that people can perform main actions in just a few clicks or taps.

Because people use apps--but only when it is really convenient.

Design Deliverables

  • Data Structure Scheme
  • Navigation Map
  • Layout Wireframes
  • Interactive Prototype
  • User Testing
  • Final Mockups
  • Motion Design
  • Notifications Strategy
  • Assets For Developement

Development

The main aim of our development department is to implement innovations and make the product serve business and users' needs. We know that insane ideas with great design deserve the best implementation and that is why it is important to have the right Architecture that works for thousands or millions of users, clean Code Base, which is crucial to meeting the needs of early adopters by taking the product in new directions, and principled Quality Assurance to Launch the Product for a specific platform.

Development Deliverables

  • Architecture Schemes
  • Deployed Applications
  • Source Code
  • API Documentation
  • Code Documentation
  • Test Plan
  • Test Cases
  • Unit Tests
  • Automated Tests
  • Load Tests
  • All Access Credentials

Support

We support what creators say: it is so important to have a partner who is always ready to help when needed, whether it's Product Improvements, Quick Fixes, or to analyze user feedback and make a quick loop with New Versions.

We love our creators and are happy to help them make their Own Product Team, helping to hire the best talent and transmit knowledge for further successful development.